GameDev

20-10-2015
Сегодня мы напишем первое приложение с использованием мультимедиа библиотеки SFML на платформе Qt. Добавим в него изображение и заставим его вращаться.
Автор: Vyacheslav_S
523
20-10-2015
В сегодняшней статье мы рассмотрим основные моменты создания игр. И разберемся с тем что нам потребуется для этого.
Автор: Vyacheslav_S
1617
09-10-2015
В этом уроке мы завершаем подготовку наши компьютеров для разработки наших игровых приложений на базе библиотеки SFML. Соберем библиотеку из исходного кода для нашего компилятора.
Автор: Vyacheslav_S
187
08-10-2015
Чем же мы займемся на этом уроке? Сначала мы скачиваем и установливаем библиотеку SFML. После этого скачиваем и установливаем Qt, компилятор MinGW и QtCreator. После завершения всех установок. Мы займемся настройкой QtCreator. И в завершении создадим наше первое приложение на Qt.
Автор: Vyacheslav_S
1453
28-09-2015
В сегодняшней статье мы разберемся с понятием матриц и операциями над ними.
Автор: Vyacheslav_S
655
17-09-2015
Сегодня мы поговорим о применении векторов в игровом пространстве. Что дает нам эта статья?
  • Базовые понятия векторов;
  • Операции, выполняемые над векторами;
  • Понимание как их использовать в игровых приложениях;
Автор: Vyacheslav_S
742
09-09-2015
В прошлой статье мы поговорили о выборе игровых движков. Все перечисленный игровые движки в статье относятся к разряду универсальных. На их платформе можно разрабатывать любые игры - от простенького платформера до полноценного блокбастера.
Автор: Vyacheslav_S
647
03-09-2015
Здравствуйте, уважаемые читатели Gears of Game! В прошлой статье было рассказано что из себя представляет процесс разработки компьютерной игры. Если вы еще не передумали заниматься этим и запал в Ваших сердцах не потух, тогда продолжим.
Автор: Vyacheslav_S
667
02-09-2015
Начнем изучение процесса разработки игр с самого начала. Перед тем как заняться разработкой игр, нужно подумать над концепцией самой игры. Если у Вас появилась свежая идея игры и вы безумно хотите ее создать, но вы не знаете с чего начать, то вы попали по адресу.
Автор: Vyacheslav_S
539
28-08-2015
Здравствуйте дорогие читатели! Сейчас продолжим рассказ о моделировании персонажей в среди 3ds Max.
Автор: Vyacheslav_S
796
27-08-2015
Здравствуйте дорогие читатели Gears of Game. В играх мы всегда управляем кем-то или чем-то, это может быть автомобиль, робот, но чаще всего это человек. Данная статья посвящена именно созданию модели человека. И так, начнем!
Автор: Vyacheslav_S
1183